Пирамида потребностей человека по маслоу. The Sims FreePlay прохождение: взлом, деньги, секреты и вопросы Заполнить шкалу потребностей и вдохновить персонажа

Пирамида потребностей человека по маслоу. The Sims FreePlay прохождение: взлом, деньги, секреты и вопросы Заполнить шкалу потребностей и вдохновить персонажа

Итак, все симы, находящиеся под вашей опекой, имеют свои нужды и потребности. Откройте панель симологии в режиме жизни, и вы увидите, в чем нуждается ваш подопечный. Чтобы сделать виртуального человечка счастливым, вам понадобится постоянно поддерживать заполненными восемь индикаторов: Голод, Комфорт, Гигиена, Мочевой пузырь, Энергия, Радость, Общение и Комната. Вскоре мы рассмотрим каждый из них более внимательно.

Любое действие сима влияет на одну или несколько его потребностей. Так, когда он ест, индикатор Голода постепенно заполняется, но Гигиена медленно падает.

Заполненность шкал в конечном итоге влияет на настроение вашего подопечного. Чем больше зеленого цвета на панели нужд, тем счастливее становится виртуальный человечек, чем больше желтого или красного – тем он, наоборот, несчастнее.

Настроение сима влияет на все, что тот делает. Когда ваш подопечный чрезвычайно несчастен, он становится капризным и отказывается что-либо делать или даже может умереть. Настроение может также повлиять на взаимодействие с другими симами. Например, два раздраженных сима, потребности которых не удовлетворены, с большей вероятностью начнут драться друг с другом (подробнее об этом - в пункте 3.1 данного руководства). В то же время два счастливых сима скорее могут согласиться на предложение создать семью.

Наконец, существуют предметы, которые помогут держать индикаторы потребностей на должном уровне. О них мы также поговорим немного позже.

Голод

Голод является одной из наиболее важных потребностей в жизни маленьких человечков. Если вовремя не удовлетворять эту нужду, симы могут умереть, так что внимательно следите за их питанием. В первую очередь приобретите холодильник.

С холодильником у симов возникает сразу несколько возможностей взаимодействия: «Перекусить», «Быстрый завтрак/обед/ужин», «Завтрак/Обед/Ужин», Подать завтрак/обед/ужин». Закуски позволяют на скорую руку утолить голод, но индикатор потребностей заполняют совсем немного, хотя это удовольствие стоит всего 5$. Если вы прикажете симу приготовить блюдо, индикатор голода заполнится соответственно его кулинарным талантам. Приготовление блюда обойдется в 10$. Быстрые завтраки, обеды или ужины утоляют голод не так хорошо, как полноценные, но занимают меньше времени на приготовление.

И, наконец, в результате выбора опции «Подать блюдо» сим приготовит одну большую тарелку стоимостью 20$, состоящую из 6 порций, что очень удобно, если у вас под опекой находится большая семья. Для одиноких симов оптимальным решением будет приготовление одной порции: «Завтрак», «Обед» или «Ужин».

Также вы можете удовлетворять потребности симов в еде, заказывая пиццу на дом с помощью телефона. Кусочки пиццы не такие сытные (если, конечно, не съесть их все), но избавят вашего подопечного от необходимости готовить.

Наконец, если хотите максимально увеличить сытность приготавливаемых блюд, убедитесь, что у вас есть следующие необходимые предметы: холодильник, кухонный комбайн, плита или микроволновая печь.

Комфорт

Значение этой потребности очевидно. Комфорт указывает, насколько комфортно симу в данный момент. Показатель может изменяться по-разному под влиянием различных ситуаций. Если сим стоит, комфорт будет постепенно понижаться, но не так быстро, как если бы персонаж сидел на неудобном стуле или работал.

Чтобы уметь удовлетворять данную потребность, не нужно быть ученым - это легко. Сидя на удобном диване, просматривая телевизор, сим повышает показатель не только комфорта, но и радости - тем самым вы можете решать одновременно несколько задач. А если на тот же диван вы пригласите друга, то можно удовлетворить и необходимость в общении.

Все диваны и кресла способны заполнить шкалу Комфорт, но за разное время. Диван с характеристикой комфортности 10 удовлетворит потребность за считанные минуты, тогда как диван с показателем 1 справится с задачей в течение более продолжительного времени.

Гигиена

Шкала гигиены показывает, насколько чист и умыт ваш подопечный. Чтобы поднять уровень потребности, используйте ванну, душ или помойте руки в раковине. Если не поддерживать гигиену на должном уровне, неудовлетворенная потребность, в конце концов, окажет негативное влияние на настроение сима и его взаимодействия с другими персонажами. Представьте себе, хотелось бы вам общаться с человеком, который не мылся в течение двух и более недель?

Для увеличения максимального эффекта от принятия душа и ванны, следите за чистотой этих предметов.

Пузырь (мочевой)

Думаю, не нужно объяснять значение этой потребности. Самое главное, следить за тем, чтобы не доводить показатель до низкого уровня, иначе это может обернуться для сима любого возраста небольшой неприятностью. Если он не сможет сдержать свою естественную потребность, пузырь опорожнится помимо вашей воли, где бы ни находился в данный момент сим. Вместе с тем, резко опустится до минимума и его гигиена. Конфуз может случиться и независимо от состояния пузыря. Например, если кто-нибудь решит сильно пощекотать вашего персонажа.

Для данной потребности совершенно не важно, какой у вас туалет. Сим моментально удовлетворит свои нужды и вернется к повседневным заботам.

Энергия

Энергия – это всем известная потребность во сне, удовлетворения которой виртуальные человечки заслуживают так же, как и мы. Чем больше они проводят времени во сне, тем больше заполняется их шкала энергии. Индикатор уменьшается постепенно в течение всего дня, особенно, когда сим занят какой-нибудь работой. Восстановить его можно несколькими способами.

Во-первых, конечно же, с помощью кровати. Если мебель плохая, то потребность во сне удовлетворяется медленно, и может занять всю ночь. Симы могут даже проспать свою работу, если шкала потребности не заполнится вовремя. Поэтому следите за тем, чтобы отправлять подопечных ко сну пораньше. Если же кровать хорошая (например, «Современная»), энергия восстановится быстро, всего за пару часов. Если энергия полностью восстановилась персонажи автоматически встают в 6 утра. Если нет, они будут спать, пока вы не прикажете им проснуться.

Существует одна особая кровать, о которой мы поговорим в разделе, посвященном детям, так как в результате ее использования цветы жизни могут появиться на свет. Кровать может быть использована как для сна, так и для других, не менее важных, дел. Если у вас уже имеется супруг, который захочет присоединиться, выберите опцию «Играть в кровати». Такая игра поднимает настроение и комфорт ваших персонажей до максимального уровня, но понижает гигиену и энергию.

Если необходимо быстро повысить энергию персонажа перед отправкой на работу, используйте кофе-машину. Кофе поднимает энергию сима совсем немного, но достаточно для удержания его в бодрствующем состоянии. Дети не могут использовать кофе-машины, но у них есть другие возможности восстанавливать энергию.

В зависимости от заполненности шкалы «Энергия», симы могут просыпаться по-разному. Отдохнувшие и счастливые персонажи моментально вскакивают со своих кроватей, тогда как у невыспавшихся подъем может занять до 30 игровых минут: это время требуется на окончательное пробуждение и демонстрации вам своего недовольства.

Взрослые и дети спят немного по-разному. Сон взрослых симов более чуткий, чем детский. Они просыпаются от любого шума, будь то компьютер, телевизор или магнитофон. Таким образом, я рекомендую вам тщательнее оберегать сон взрослого поколения и следить за тем, чтобы дети не входили в спальню, пока родители спят. Кроме того, телефон и тренажер следует размещать в любой другой комнате: трели звонка и чья-то попытка позаниматься будят симов. Таким образом, мой вам совет - не размещайте в спальне что-либо, кроме самых необходимых вещей, и в этом случае спокойный сон вашим подопечным будет обеспечен.

Дети чрезвычайно любят поспать, и единственная вещь, способная разбудить их, - это будильник. Поэтому можно воспользоваться этим свойством и сэкономить на постройке для них отдельной спальни, так как детей не способны разбудить ни работающий телевизор, ни включенный магнитофон.

Радость

Эта потребность удовлетворяется в The Sims быстрее всего. Думаю, никому не нравится скучать и бездельничать. Виртуальным человечкам также требуются маленькие радости, и развлечь себя они могут различными путями.

Во-первых, можно использовать любые электронные предметы, имеющиеся в распоряжении. Кроме телевизора, по которому персонажи могут смотреть что-нибудь интересное, существует еще и компьютер. Убедитесь, что в обоих случаях вы поставили необходимые стулья, кресла или диваны, тогда симы смогут одновременно удовлетворять потребности в комфорте. Еще одним превосходным средством для поднятия настроения служит «Набор виртуальных миров», хотя этот предмет немного дороговат.

Также ваши подопечные могут читать книги, а если у них игривый характер, они могут позволить себе совместные развлечения с другими симами: от просмотра телевизора до игр в кровати или горячей ванне. Только если в ваших планах нет дальнейшего увеличения семейства, будьте аккуратны с этими играми.

Общение

Любой сим нуждается в общении и взаимодействии с себе подобными. Шкала Общения заполняется гораздо медленнее других и нуждается в поддержании на должном уровне хотя бы раз в день. Самая простая ситуация, когда сим живет не один и может постоянно общаться с родственниками. Напротив, одинокие персонажи постоянно сталкиваются с необходимостью приглашать друзей домой или отправляться вместе с ними в город для совместных развлечений.

На уровень Общения влияет множество взаимодействий, но каждое из них - с разной силой. Так, часовая болтовня с друзьями не принесет такого же хорошего эффекта, как всего несколько страстных поцелуев. Чтобы удовлетворить потребность, общайтесь с окружающими вашего персонажа симами, а если таковых нет, вполне достаточно игр с питомцами.

Если же по некой странной причине вам необходимо понизить уровень общения, и ваш персонаж находится в плохом расположении духа, устройте драку. Атакуйте другого сима, и уровень общения резко понизится.

Комната

И, наконец, самая последняя потребность – это комната. Суть потребности - в отражении того, насколько удобно и красиво обустроен дом. Симы обожают просторные и хорошо освещенные помещения.

Шкала Комната заполняется, если в вашем доме присутствуют различные украшения: статуи, цветы, картины – каждое добавляет дополнительные очки к уюту. Если комнаты пусты или в них находится грязная посуда, лужи или мухи, уровень потребности резко падает.

Кроме того, в загрязненных помещениях могут появиться тараканы. От насекомых можно избавиться, выбрав опцию «Уничтожить», в процессе выполнения которой очень забавно наблюдать за действиями персонажей.

Если комнаты небольшого размера, повесьте на стены множество картин (если на них имеются средства) и приобретите дорогую мебель. Очки уюта после таких покупок повысятся. Однако не стоит забывать, что на потребность влияет состояние не только дома, но и всего участка. Если есть место и возможности, декорируйте свои участки. Множество цветов и деревьев прибавят очков уюта, а если у вас установлено дополнение Hot Date, и в семье достаточно денег, разместите на участке фонтаны.

На одном из Олега Матвеева я получил небольшой список человеческих потребностей и узнал, что шкалы, по которой всё это можно разложить, еще нет. Было очень удобно видеть набор потребностей на одном листе, хотя они и не были упорядочены. В общем, мне показалось, что здесь достаточно просто найти закономерность. Результат предлагаю вашему вниманию.



Потребности ума.

Есть такая теория Триединого ума. Я пишу далее, предполагая, что вы знакомы с ней. (можно почитать ). Если кратко, то согласно этой теории у человека есть три водителя:
Р-комплекс (рептилоидная часть, рептильный ум) - это эволюционно самая древняя и надежная часть нашего мозга. Его главная задача - обеспечить выживание организма.
Эмоциональный ум еще называют Л-комплекс, лимбическая система, маммальная часть. Эмоциональная система позволяет испытывать эмоции и чувствовать энергетику на расстоянии.
Неокортекс или аналитический ум (А) занимается картированием: сравнивает, сопоставляет, составляет карту.

Очевидно, что одна и та же потребность будет по-разному восприниматься каждой частью ума. Для примера рассмотрим потребности, которые считают за базовые потребности для триедного ума:

Рептильная: Выживать
Эмоциональная: Доминировать
Аналитическая: Быть правым

Начнем с рептилоида. Вот скажите, когда вы последний раз по-настоящему испытывали потребность в выживании? Если вы не военный, не занимаетесь экстремальным спортом или еще чем-то таким, то эпизодов из вашей жизни, где вы хотели намеренно выжить будет совсем мало, и они будут совсем короткие.
Классическая ситуация: идет человек по улице, думает о чём-то своём обыйденном. И потребности у него растянутые во времени: о хлебе насущном, счета оплатить, детишек в школу одеть и т.п. И тут, вдруг из-за угла на него выскакивает машина!!! Первая реакция - отпрыгнуть (выжить). Если эта реакция не сработала, то эту историю и рассказывать нечего. Если сработала, то человек еще какое-то время эмоционально поделится впечатлениями сам с собой и с другими, а потом его жизнь вернется в обычное русло.

Что это было?
Рептилоид быстро среагировал в своей потребности выжить.
Эмо-контур вслед за ним сильно напугавшись, испытал изрядное облегчение. И в течение еще какого-то времени он будет ощущать чувство полного удовлетворения своей прыткостью. Т.е. он получил подтверждение своей доминантности в сравнении с кем-то: “вот, оказывается, как я могу”; “я смог, а кто-то другой нет”; “я имею право тут перемещаться, а другие нет”.
Рассуждения же в целом будут принадлежать неоконтуру, который будет искать способ доказать свою правоту себе и другим. Причем рассуждения на эту тему (о своём праве ходить, где вздумается и о том, на сколько не правы всякие там водители, и т.п.) могут продолжаться и спустя длительное время после самого события, когда реакция давно забылась, а эмоции почти угасли…

Если же человек решит заняться экстремальным спортом или участвовать в какой-либо деятельности, требующей постоянной борьбы, то будет происходить тоже самое, но части мозга будут уже непрерывно задействоваться на полную мощность. Т.е. это будет такая постоянная борьба, в которой рептилоид будет требовать от человека поиска одного и того же подтверждения его жизнеспособности снова и снова. Эмо устраивать соревнования с другими в жажде сильных и продолжительных эмоций и впечатлений. А неокортекс испытывая потребность всегда побеждать, применит все свои умения и находчивость, чтобы стать первым. До тех пор пока он первым не стал, эта потребность не будет удовлетворена. Это может продолжаться очень-очень долго, всю жизнь. Потому что всю жизнь будут появляться те, кто тоже хочет быть лучше всех лучших. И даже когда человек покорит самую высокую вершину на планете, всегда еще останутся непокорённые вершины на других планетах.

Поэтому:
К потребностям рептилоида можно отнести те, которые срабатывают на очень небольшое время, могут требовать большой энергии и скорости. Также, возможно, у рептилоида будет меньше потребностей, чем у других. Т.е. для разнообразных потребностей эмоционального и аналитического ума у него будут преобладать однотипные собственные потребности. Рептилоид предпочитает получать всё без общения. “Хочу здесь, сейчас и сразу”.
К
потребностям эмо-контура можно отнести те, где есть общение с кем-либо, где допускаются сравнения, измерения, оценка и имеется ощутимая продолжительность времени, в течение которого вызываются разнообразные эмоции. (При этом сам эмоциональный контур не сравнивает, но такое сравнение вызывает у него широкий спектр эмоций, от негативных, до позитивных, длительное время). “Что-то получил я, что-то получил кто-то другой”.
К потребностям неокортекса в идеале относятся неизмеримые потребности, не имеющие пределов, которые стремятся к абсолюту или могут требоваться безконечное время. Для их приобретения в реальности человек задействует аналитику и свое мышление или субъективно может удовлетворять их, общаясь сам с собой, подтверждая и убеждая себя в чём-то. При этом человек или получает желаемое полностью, или считается себя неудовлетворенным. “Всё или ничего”.

Если ты не прав хотя бы один раз, то это значит, что ты только над кем-то доминируешь в своей правоте. А над кем-то нет. Если доминировать тебе не над кем, то ты просто вынужден выживать, т.к. все доминируют над тобой. Но если ты выжил, то уже хочется над кем-то доминировать, а если ты доминируешь над всеми - то ты всегда прав.

Шкала.

Разложив потребности по триединому уму можно заметить, что вполне нормальным для человека является испытывать (или хотя бы осознавать) всё их многообразие. И, казалось бы, нельзя сказать, что какая-то потребность является выше другой, а какая-то ниже. Как минимум человек одновременно хочет жить, кушать, иметь крышу над головой и еще что-нибудь. Однако, получив минимум человек, начинает подниматься в своих потребностях всё выше и выше (конечно, не все так поступают, но будем надеяться на лучшее). И тут есть повод вспомнить о чакрах.

Если вы не знакомы с чакрами, но интересуетесь, то можете найти о них в интернете. Можно почитать о 7-ми чакровой или 9-ти чакровой системе. Если вы не верите в чакры, то правильно делаете:-), а лучше лично убедитесь в том - нет их или что-то всё таки есть. Впрочем, можете воспользоваться пирамидой потребностей Маслоу. А я продолжу.

1. Потребности, связанные с защищенностью и выживанием соответствуют зоне копчика (чакра муладхара / исток). Это первые потребности, которые возникают у людей, - потребность в еде, одежде, крыше над головой.

Потребности: В выживании В воде В еде В одежде В жилье ...
А Вечная жизнь Ритуал с водой
(китайское чаепитие)
Ритуал с едой (завтрак,
обед, ужин при свечах,
хлеб-соль, банкет,
приготовление)
Мода Обладать всем
пространством
...
Э Забота о своём
здоровье (спорт)
Выбор воды
(из множества напитков)
Выбор еды, охота Шоппинг,
конкурсы
одежды
От хижины до
дворца
...
Р Физическое
здоровье
(здоров - годен)
Вода
(нашел - выпил)
Еда
(увидел, унюхал - съел)
... Свое место ...

2. Потребности в удовольствиях, наслаждениях, размножении связаны с зоной паха (чакра свадхистана / зарод).

3. Потребность в комфорте, уважении и признании соответствует зоне пупка (чакра манипура / живот).

5. Потребность в самовыражении, общении, творчестве, гармонии, порядке, красоте. (чакра вишудра / устье)

Потребности: ... В единстве В общении В творчестве В красоте и гармонии ...
А ... Единение Открытость Творчество Порядок ...
Э ... Общность Общение Вдохновение Гармония ...
Р ... Симпатия Близость Найти идею Красота ...

6. Потребность в обучении, понимании мира, исследовании (чакра аджна / чело)

7. Потребность в самоактуализации, реализация своих целей, способностей, развитии собственной личности, смысле жизни

Предложенное описание потребностей для чакр может не соответствовать общепринятому. Выберете как удобнее вам или как там правильно на самом деле. Важно понимать, что для конкретного человека преобладать будут те потребности, которым соответствуют наиболее развитые чакры (даже если вы в чакры не верите). И как таковой иерархии потребностей в виде пирамиды Маслоу, где предполагается их постепенная реализация, у человека может и не быть. Поэтому удобнее выстроить все потребности в виде горизонтальной шкалы:

И у меня есть подозрение, что эта шкала вполне может быть замкнутой: когда стремишься к всезнанию, пониманию смысла жизни - нужна вечность, а если у тебя есть вечность, то хорошо бы иметь безсмертие.

И тогда шкала потребностей примет вид вот такого кольца:

Обратная сторона

Потребности: В созидании <> В разрушении
А Созидание,
проектирование
Разрушение,
разбирание
Э Озарение, открытие Создание препятствий
Р Красота Отторжение

Потребности: В движении <> В отыхе
А Бодрствование Сон
Э Активность Отдых
Р Движение Неподвижность



Опять таки здесь всё будет очень индивидуально. И названия потребностей каждому легче подобрать самому. В этом случае будет две шкалы потребностей: прямые потребности и обратные. Или, если изображать в пространстве, то шкала потребностей примет двусторонний вид.

Шкала потребностей и Шкала эмоций.

Счастье - это когда всё есть и ничего не надо.

Такое определение счастью дала мне моя сестра. Конечно, оно весьма спорно. У Олега Матвеева я несколько раз читал размышления о счастье (например ).
Шкалу эмоций представляют вертикальной. Где от самого низа, из эмоций полного замешательства, апатии происходит подъём эмоционального состояния (через страх, опасения, обиды, досады, безжалостность, высокомерие, неудовлетворенность) к уверенности, довольству, энтузиазму. И еще выше к удовлетворению, радости, восторгу, экстазу и т.д.
На данный момент, самый лучший известный мне тренинг по эмоциям это: “Ясные эмоции ”. На этом тренинге, на практике учат понимать и изменять эмоциональные состояния, создавать и удерживать личное эмоциональное пространство, и еще многому другому.
С эмоциями связан очень интересный момент: чем выше эмоциональное состояние человека, тем меньше он испытывает потребностей (в данный конкретный момент).
Если ты увлечен игрой, творчеством, чтением интересной книги, потребности в еде или сне отступают и воспринимаются как нежелательная необходимость, с которой приходится мириться.
Когда ты на вершине счастья, многие повседневные потребности забываются. Вплоть до поговорки: “Счастливые не ведают времени”. Т.е. чем выше эмоциональное состояние, тем меньше житейских потребностей.
С другой стороны, когда человек находится в нижних эмоциональных состояниях, в депрессии, апатии, его потребности тоже резко сужаются: есть, пить, доползти до телевизора и поспать. Т.е. чем ниже эмоции, тем тоже меньше потребностей.

Поэтому совмещение Шкалы эмоций и Шкалы потребностей может быть, например, вот таким:

Или как волчок из фильма Начало(Inception ):

В этом волчке-юле уровень пересечения Шкалы эмоций со Шкалой потребностей будет достаточно условно соответствовать тому естественному эмоциональному состоянию, где человек осознает наибольшее количество потребностей.
Соответственно перемещаясь по Шкале эмоций, вверх или вниз количество потребностей у человека будет постепенно снижаться. Я говорю именно о количестве, потому что содержание, качество потребностей может меняться в любом случае и вероятно будет весьма индивидуально.
Кстати, такое совмещение Шкалы потребностей и Шкалы эмоций снова возвращает нас к пирамидо- или конусоподобной структуре наподобие пирамиды Маслоу. Только, я предполагаю, что подбор потребностей для каждого уровня эмоций будет сильно зависеть от конкретного человека (и его чакр). Впрочем, возможно, существует какая-то более подробная взаимосвязь конкретных потребностей и эмоций.

Итог

Для формирования шкалы потребностей необходимо: выделить в потребностях те, которые относятся к рептильному мозгу, эмо-контуру и неокортексу.
При этом учесть, что у рептильного мозга могут быть простые потребности, которые соответствуют разным потребностям эмо и еще большему количеству (названиям) потребностей неокортекса.
Разложить потребности по чакрам (или условно, по уровням Маслоу).
Учесть, что есть прямые и обратные потребности, и исключить их смешение.
Найти для себя взаимосвязь потребностей и эмоциональных состояний.

Вся изложенная здесь теория, конечно же, еще требует проверки и доработки. Подводя итоги, можно сказать, что для целостного, гармоничного человека должно быть естественным владение своим эмоциональным состоянием и понимание своих настоящих потребностей.

В The Sims 4 благодаря новой функции эмоций наши персонажи научились чувствовать радость, грусть, злость, смущение, скуку, напряжение и многое другое. Этими эмоциями наполнена вся их жизнь: они влияют на карьеру и навыки, на социальные взаимодействия, на личные переживания и поведение в целом. Некоторые из эмоциональных состояний могут даже убить вашего сима, если вовремя не принять меры. Сегодня мы рассмотрим, какие виды эмоций существуют в игре, как их получить и как настроение влияет на те или иные аспекты жизни наших подопечных. Мы узнаем все уровни каждой из эмоции, выясним, как избавиться от негативных и как удержать нужное состояние на длительное время.

Особенности эмоций в Симс 4


Любую из эмоций в игре сим может получить с помощью , которые видны на панели рядом с его фотографией.


Также обратите внимание, что счастья при положительной эмоции другого вида усиливают ее действие и становятся двухцветными. Это означает, что даже если счастья довольно много, их всегда перебьет хотя бы один другой эмоции, и счастья многократно усилят его действие.

Более подробно изучить и их получение вы можете в нашем обзоре .
Кроме этого, каждое из эмоций дает свои особые опции, которые подсвечиваются цветом текущего настроя. Их можно найти при взаимодействии с предметами, симами, с самим персонажем или в телефоне.


При положительных настроениях такие опции могут давать новые возможности и привилегии, а при отрицательных – некоторые из них помогают снять негативную эмоцию или уменьшить силу и длительность ее действия.

Прокачка навыков в особых эмоциях


Некоторые из эмоциональных состояний дают способность быстрее развивать определенные навыки. Так, например, в уверенном состоянии хорошо качается обаяние, а в игривом – навык комедии. Чтобы увидеть, способствует ли эмоция ускорению обучения в том или ином скилле, достаточно посмотреть на шкалу заполнения навыка над головой сима.


Если она светится особым цветом, значит, процесс идет эффективнее, чем в обычном состоянии. Ниже представлен список эмоций и навыков, которые удачно сочетаются друг с другом.
Ну а сейчас мы переходим к более детальному знакомству с каждым эмоциональным состоянием.

Виды эмоций в Симс 4


В игре существует 15 эмоциональный состояний + состояние сна (спит ), которое мы не рассматриваем, поскольку оно не относится к эмоциям. Некоторые из настроений имеют 2-3 состояния: обычное и усиленное. Достигается оно путем усиления эмоции за счет большого количества одного цвета. Давайте выясним, как получить то или иное настроение и какие преимущества и недостатки есть в каждом из них.

Нейтральное состояние


Обозначается светло-серым цветом. Нейтральное настроение характерно полным отсутствием каких-либо , оно не приносит ни вреда, ни пользы вашему персонажу. Чтобы от него избавиться, достаточно получить хотя бы один любого вида.

Счастливое настроение


Эмоция счастья обозначается зеленым цветом и имеет два состояния: счастливый и очень счастливый . Несмотря на большое количество счастья, достаточно одного другой положительной эмоции, чтобы перебить настроение. Поэтому для достижения счастливого и очень счастливого состояния, вам нужны только зеленые (допускается наличие одиночных негативных ).


Как получить эмоцию счастья:
  • Иметь черту характера «Веселый» или «Добрый».
  • Окружить пространство предметами, усиливающими обстановку или уют (из режима покупок, коллекция окаменелостей, жеод, металлов, метеоритов, пришельцев в аквариумах, лягушек, насекомых или пасхальных яиц).
  • Есть качественную еду, пить хорошие напитки и зеленый чай.
  • Есть овощи и фрукты хорошего качества.
  • Заниматься спортом (хорошая разминка).
  • Держать потребности сима на высоком уровне.
  • Использовать мебель высокого качества, а также сантехнику и бытовые приборы с улучшениями (более подробно об улучшениях в ).
  • Слушать музыку.
  • Играть в кукольном домике.
  • Общаться с другими персонажами (веселые и дружелюбные действия).
  • Первый поцелуй, вуху, помолвка и женитьба.
  • Обновление клятв у свадебной арки после женитьбы.
  • При беременности и рождении, усыновлении ребенка.
  • Побывать на удачной вечеринке (от бронзы до золота).
  • Отдавать пожертвования через компьютер.
  • Плавать в бассейне.
  • Находиться рядом с горящим камином.
  • Выпить экстракт счастья (эссенция Жвачного растения).
  • Выпить зелье счастья (в магазине наград).
  • При продвижении по службе.
  • Подумать о воспоминании счастья, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» (подробнее в обзоре ).
Что дает эмоция счастья:
  • Помогает чуть быстрее осваивать любые навыки.

Вдохновленное состояние


Данная эмоция имеет два состояния: вдохновленный и очень вдохновленный .


Как получить вдохновение:
  • Иметь черту характера «Творец»
  • Принимать настраивающий на размышления душ.
  • Окружить обстановку предметами, настраивающими на вдохновение (предметы из режима покупок, коллекционные открытки).
  • Взаимодействовать с предметами, настраивающими на вдохновение (из режима покупок, картина-шедевр).
  • Заняться лепкой из пластилина.
  • Использовать микроскоп.
  • Читать эмоциональную книгу («Вдохновляющие плакаты. В чем правда?», «Воспользуйся моментом и вдохнови других»).
  • Пить чай из заварника с сеточкой (улучшение) или напиток из бара «Проза и попса» (делается также во вдохновленном состоянии).
  • Искать вдохновение на музыкальных инструментах c 3 уровня навыка.
  • Просматривать предметы искусства в сети через компьютер.
  • Спросить куб будущего про творческие идеи (результат неоднозначный).
  • Закончить картину с 2 по 5 уровень навыка рисования.
  • Выпить экстракт вдохновения (эссенция Жвачного растения).
  • Готовить еду на 10 уровне кулинарии или изысканное блюдо с 6 уровня изысканной кулинарии.
  • Обучаться барным трюкам с 6 уровня смешивания напитков.
  • Общаться с симом, достигшим вершины карьеры писателя.
  • Обучаться игре на музыкальном инструменте, рисованию или писательству у наставника с максимальным уровнем навыка.
  • Осматривать дерево Бонсай, подстриженное в форме спирали.
  • Выпить зелье вдохновения (в магазине наград).
  • Подумать о воспоминании вдохновения, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания».
  • Надеть шапку «Вдохновленная курица» из бонусного набора с шапками животных.
Что дает вдохновение:
  • Помогает быстрее осваивать творческие навыки: Гитара, Пианино, Скрипка, Писательство, Рисование, Смешивание напитков, Кулинария и Изысканная кулинария.
  • Помогает с продвижением в карьере писателя, артиста и кулинара.
  • Приготовленные блюда и созданные творческие работы при вдохновении будут более высокого качества.
  • Меньше шансов подпалить кухню во время готовки.
  • Иммунитет от напряженного «Творческий кризис», который появляется при долгом писательстве.

Уверенность в себе


Данный тип настроения также имеет два состояния: уверенный и очень уверенный .


Как получить уверенность в себе:
  • Иметь черту характера «Самоуверенный».
  • Почистить зубы.
  • Репетировать речь или собраться с мыслями у зеркала.
  • Добиться стройности фигуры после занятий спортом.
  • Пить чай с бергамотом или напитки из бара: «Пикантно-соленый», «Огненное море», «Жара и дым» (напитки доступны с расширенным изданием Симс 4, набор «Гуляем всю ночь»).
  • Выпить растворимое зелье уверенности (из магазина наград).
  • Читать книги по мотивации (такие пишет писатель в уверенном состоянии).
  • Потушить пожар или горящего сима.
  • Удачно завершить картину, книгу или песню с высоким навыком рисования, писательства или игры на муз. инструменте.
  • Взаимодействовать с картинами, написанными в уверенном настроении.
  • Окружить обстановку предметами, настраивающими на уверенность (предметы из режима покупок, коллекция пришельцев в банках, чучела рыб).
  • Победить в драке.
  • Выловить большую рыбу из водоема.
  • Задать вопрос кубу будущего (результат неоднозначный).
  • Заняться вуху в космосе на космической ракете.
  • Провести в роли организатора удачную вечеринку (от бронзы до золота).
  • Выиграть в шахматы или в карты.
  • Отправить смс по телефону (уверенность выпадает лишь иногда).
  • Разыграть кого-то по телефону (с 3 уровня пакостей).
  • Репетировать написанный комедийный номер у микрофона.
  • Связать куклу Вуду с определенным персонажем.
  • Тренироваться на боксерской груше с развитым навыком фитнеса.
  • Со 2 уровнем навыка программирования и выше создать плагин на компьютере или удачно выполнить внештатную работу.
  • Подумать о воспоминании уверенности, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания».
  • Выпить экстракт уверенности (эссенция Жвачного растения).
  • Наставлять другого сима, будучи мастером в выбранном навыке.
  • Исполнить серенаду на гитаре (с 6 уровня).
  • Улучшать или ремонтировать предметы, заниматься резьбой по дереву на высоком уровне механики (до 10 уровня).
  • Готовить еду (до 10 уровня кулинарии) или смешивать напитки в баре (от 5 до 9 уровня миксологии включительно).
  • Если ребенку помогают с домашним заданием (появляется у ребенка).
Что дает уверенность:
  • Помогает быстрее налаживать дружеские отношения с другими симами.
  • Помогает осваивать любые виды навыков, но лучше всего способствует изучению обаяния.
  • Дает особые действия во время работы, например «Сплетничать в боссом», благодаря чему также можно повышать продуктивность труда.
  • Способствует продвижению в карьере тайного агента или преступника.
  • Можно нарисовать уверенную картину на мольберте (дает уверенность в обстановке или тем, кто ее осматривает).
  • Можно написать книгу мотиваций с 3 уровня писательства (дает уверенность при прочтении).

Возбужденное состояние


Сим с такой эмоцией может находиться в двух состояниях: возбужденный и очень возбужденный .


Как получить эмоцию возбуждения:
  • Иметь черту характера «Активный».
  • Пить красный чай или кофе в небольших количествах.
  • Вздремнуть на кровати или диване.
  • Принять освежающий душ.
  • Есть белковую пищу (готовится в возбужденном состоянии на 2 уровне кулинарии).
  • Пить энергетик в баре (создается на 8 уровне смешивания напитков в возбужденном состоянии) или белковый коктейль (нужен 5 уровень фитнеса).
  • Окружить обстановку предметами, настраивающими на возбуждение (предметы из режима покупок, коллекция кристаллов).
  • Читать эмоциональные книги («Е = Бодрость. Подбодри себя», «Меньше спи, больше двигайся») или авторские книги, созданные писателем во вдохновленном настроении.
  • Искать советы для разминки в сети через компьютер.
  • Тренироваться на тренажере, беговой дорожке или боксерской груше под наставничеством сима с 10 уровнем фитнеса.
  • Выпить экстракт бодрости (эссенция Жвачного растения).
  • Выпить зелье возбуждения (в магазине наград).
  • Надеть шапку «Возбужденная сова» из бонусного набора с шапками животных.
Что дает возбужденное настроение:
  • Помогает быстрее осваивать навык фитнеса у взрослых симов и моторики у детей.
  • Помогает с продвижением в карьере спортсмена, космонавта, преступника и бизнеса.
  • Можно приготовить богатую белком пищу на 2 уровне кулинарии (дает возбуждение всем, кто ее съест).
  • Можно смешать энергетик в баре на 8 уровень миксологии (дает возбуждение всем, кто его выпьет).
  • Можно написать руководство по тренировкам на 4 уровне писательства (дает возбуждение при прочтении).

Внимательное состояние


Возможны два состояния: внимательный и очень внимательный .


Как получить внимательность:
  • Иметь черту характера «Гений».
  • Пить черный чай или напиток из бара «Благодать» (создается во внимательном состоянии с 1 уровня смешивания напитков).
  • Окружить обстановку предметами, настраивающими на внимательность (предметы из режима покупок, коллекция элементов, микроотпечатков и космических снимков).
  • Взаимодействовать с картинами, написанными во внимательном состоянии (математические диаграммы).
  • Играть в шахматы, карты или в видео-игры.
  • Обдумывать ход при игре в шахматы.
  • Просматривать Симпедию в сети на компьютере.
  • Изучать садоводство в сети на компьютере (с 3 уровня садоводства).
  • Читать эмоциональную книгу («Заострение внимания», «Контроль над собой. Тщетные усилия»).
  • Смотреть на звезды с помощью обсерватории.
  • Изучать слайды растений, металлов и кристаллов через микроскоп.
  • Подрезать дерево Бонсай в горшке.
  • Выпить экстракт внимательности (эссенция Жвачного растения).
  • Спросить куб будущего про научные тайны (результат неоднозначный).
  • Выпить растворимое зелье собранности (из магазина наград).
  • Улучшать или ремонтировать предметы, заниматься резьбой по дереву на 10 уровне механики.
  • Улучшать или ремонтировать предметы под наставления мастера-механика.
Что дает внимательность:
  • Помогает быстрее осваивать навык логики, механики, рыбной ловли, садоводства, ракетостроения, видео-игр и программирования.
  • Помогает с продвижением в карьере космонавта, технического специалиста, тайного агента, детектива, доктора и ученого.
  • Помогает выиграть в шахматы.
  • Дает больше шансов выловить в водоеме рыбу редкого вида.
  • Можно нарисовать математическую диаграмму на мольберте (дает внимательность).
  • Помогает ребенку повысить успеваемость в школе.
  • Уменьшает шансы получить удар током при починке или улучшении электроприборов.

Кокетливое состояние


Имеет два состояния: кокетливый и очень кокетливый .


Как получить кокетливое настроение:
  • Иметь черту характера «Романтик».
  • Освежиться или примерить одежду перед зеркалом.
  • Окружить обстановку предметами, настраивающими на романтику (предметы из режима покупок).
  • Взаимодействовать с картинами, написанными в романтичном состоянии.
  • Смотреть романтические программы по ТВ.
  • Принять горячий душ с паром.
  • Пить чай с женьшенем или напитки из бара «Нектар Купидона» и «Приворотное зелье №4» (создаются в кокетливом настроении на 1 и 7 уровне миксологии соответственно).
  • Есть печенье «Кокетка» (готовится в романтическом настроении на 3 уровне кулинарии).
  • Выполнять любые романтические действия с другими симами.
  • Изучать заигрывания в сети на компьютере.
  • Заставить другого сима исполнить вам серенаду на муз. инструменте (с 6 уровня навыка).
  • Заставить другого сима пообещать посвятить вам песню на муз. инструменте (с 7 уровня навыка).
  • Смотреть комедийный выступление у микрофона.
  • Брызгаться в бассейне.
  • Фантазировать о свадьбе под свадебной аркой.
  • Читать эмоциональные книги («Как научиться заигрывать. Пособие для начинающих», «Тернистый путь к любви») или авторские книги, созданные писателем в романтичном настроении.
  • Осматривать дерево Бонсай, подстриженное в форме сердца.
  • Выпить экстракт романтики (эссенция Жвачного растения).
  • Спросить куб будущего о личной жизни (результат неоднозначный).
  • Подумать о романтичном воспоминании, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания».
  • Выпить зелье кокетливости (из магазина наград).
  • Сплетничать про служебные романы.
  • Когда на симе используют куклу Вуду (опция «Ласкать»).
  • Надеть мужской диско-костюм из набора «Пора на вечеринку».
Что дает кокетливость:
  • Помогает быстрее заводить романтические отношения и удачно выполнять кокетливые действия.
  • Можно приготовить печенье «Кокетка» на 3 уровне кулинарии (дает кокетливость всем, кто его съест).
  • Можно смешать напитки «Нектар Купидона» и «Приворотное зелье №4» в баре на 1 и 7 уровне миксологии соответственно (дает кокетливость всем, кто их выпьет).
  • Можно нарисовать кокетливую картину на мольберте (дает кокетливость в обстановке или тем, кто ее осматривает).
  • Можно написать любовный роман на 4 уровне писательства (дает кокетливость при прочтении).

Игривое (шаловливое) состояние


Игривое (или шаловливое) настроение имеет целых три состояния: игривый , очень игривый и истерика . Последнее состояние опасно для жизни, но об этом мы поговорим чуть позже.


Как получить игривое настроение:
  • Иметь черту характера «Растяпа».
  • Принять пенную ванну или играть в ванне в шаловливом настроении.
  • Окружить обстановку предметами, настраивающими на игривость (предметы из режима покупок, коллекция кукол MySims).
  • Взаимодействовать с картинами, написанными в игривом состоянии.
  • Выполнять веселые социальные взаимодействия с другими симами (любые шутки).
  • Есть блинчики «Глупые мишки Гамми» (готовится в игривом настроении на 3 уровне кулинарии).
  • Смотреть комедии по ТВ или смешные видео в сети на компьютере.
  • Играть на игровом коврике.
  • Читать эмоциональные книги («Порочная игра с едой», «Смех до слез!») или авторские книги, созданные писателем в игривом настроении.
  • Осматривать дерево Бонсай, подстриженное в форме кролика Ленни.
  • Выпить экстракт игривости (эссенция Жвачного растения).
  • Когда на симе используют куклу Вуду (опция «Шалить»).
  • Надеть шапку «Истеричный тигр» из бонусного набора с шапками животных.
  • Надеть женский диско-костюм или очки в форме звезд из набора «Пора на вечеринку».
  • Ребенок играет с мелкими игрушками или на гимнастическом комплексе и корабле.
  • Ребенок смотрит по ТВ детскую передачу.
  • Ребенок в игривом настроении корчит рожицу у зеркала.
  • Иметь черту характера «Вечное дитя» и играть в игрушки.
  • Иметь черту характера «Неуклюжий» и заниматься спортом.
Что дает игривость:
  • Помогает быстрее осваивать навык комедии.
  • Помогает быстрее продвигаться в карьере преступника.
  • Можно приготовить блинчики «Глупые мишки Гамми» на 3 уровне кулинарии (дают игривость всем, кто их съест).
  • Можно нарисовать игривую картину на мольберте (дает игривость в обстановке или тем, кто ее осматривает).
  • Можно написать игривую книжку на 3 уровне писательства (дает игривость при прочтении).
Как снять игривость:
  • Попробовать перебить эмоцию других настроений (кроме счастья).

Напряженное состояние


Напряжение – одна из отрицательных эмоций, имеющих два состояния: напряженный и очень напряженный .


Как получить напряженное состояние:
  • Иметь черту характера «Активный», «Гений», «Эксцентричный», «Творец», «Практичный», «Любит природу», «Карьерист», «Непостоянный», «Романтик», «Одиночка», «Против детей» и не выполнять необходимые для черты условия.
  • Довести шкалу досуга до минимума.
  • Долго убираться (мыть грязные поверхности и предметы, вытирать лужи и чистить сантехнику).
  • Слушать игру на любом музыкальном инструменте сима с низким уровнем навыка.
  • Быть напуганным из-за привидения.
  • Упорно работать в течение всего дня.
  • Читать книгу по навыку слишком высокого уровня для понимания.
  • Слишком долго заниматься программированием на компьютере.
  • Находиться на участке во время пожара или пережить пожар.
  • Загореться от огня или получить ожоги после тушения.
  • Выпить экстракт ошалевшего состояния (эссенция Жвачного растения).
  • Спросить куб про научные тайны или про творческие идеи (результат неоднозначный).
  • Заставить другого сима с 2 уровнем пакостей убедить вас, что он – злой гений.
Что дает напряженность:
  • Сим не может рисовать картины.
  • Доступные навыки развиваются медленнее.
  • Производительность труда на работе значительно понижается.
  • В очень напряженном состоянии нельзя пользоваться микрофоном, придумывать шутки, заниматься программированием и писательством и использовать сеть, кроме просмотра веб-страниц.
  • В сильном напряжении нельзя читать книги по навыку и играть в шахматы.
Как снять напряжение:
  • Повысить шкалу досуга любым доступным методом.
  • Поиграть на компьютере.
  • Попробовать успокоиться перед зеркалом.

Смущенное состояние


Одна из негативных эмоций, которая имеет три состояния: смущенный , очень смущенный и подавленный (оно же смирение) . Последняя стадия опасна для жизни.


Как получить смущение:
  • Получить отказ от какого-либо социального действия.
  • Описаться от недержания (нулевая шкала естественной нужды).
  • Играть на любом музыкальном инструменте с низким навыком.
  • Вас застали или вы застали кого-то в туалете, в ванной или душе.
  • Сделать предложение и получить отказ.
  • После неудачного вуху (выпадает нечасто).
  • Вас застают за изменой.
  • Вас понижают в должности.
  • Неудачно исследовать пещеру и вернуться назад ни с чем.
  • Неудачно освежиться перед зеркалом.
  • Выпить экстракт смущения (эссенция Жвачного растения).
  • Неудачно разыграть кого-то по телефону на 3 уровне пакостей.
  • Подумать о неловком воспоминании, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания».
  • Надеть шляпу из бонусного набора «Пора на вечеринку».
  • Иметь черту характера «Перфекционист» и создать некачественное творение.
  • Иметь черту характера «Одиночка» и осуществить социально неловкое взаимодействие.
Что дает смущение:
  • Мешает общаться с другими симами и делает все социальные взаимодействиями менее успешными.
  • Шкала дружбы растет медленнее.
  • Шкала романтики не растет.
Как избавиться от смущения:
  • Спрятаться ото всех под одеялом (опция на кровати).
  • Спрятаться в палатке.
  • Ободрить себя перед зеркалом.
  • Социальные взаимодействия на другом симе: попросить утешения, самокритичная шутка.

Дискомфорт (неудовольствие)


Негативная эмоция, имеющая два состояния: дискофорт и жуткий дискофорт . В более ранних версиях игры называлась неудовольствие.


Как получить дискомфорт:
  • Довести шкалу голода, бодрости, естественной нужды или гигиены до низкого состояния.
  • Использовать общественный туалет.
  • Есть еду низкого качества или испорченные блюда.
  • Находиться в помещении, где есть грязь, лужи и мусор.
  • Есть и пить за грязным столом, пользоваться грязной сантехникой.
  • Использовать дешевый холодильник, микроволновку, кровать или сиденья.
  • Стать свидетелем драки.
  • После неудовлетворительного вуху.
  • Улучшать или ремонтировать предметы, заниматься резьбой по дереву с низким навыком механики.
  • Долго заниматься физическими упражнениями.
  • Быть съеденным и выплюнутым Жвачным растением.
  • Выпить экстракт страдания (эссенция Жвачного растения).
  • Выпить зелье вонючести.
  • Когда на симе используют куклу Вуду (опция «Щекотать»).
  • При токсикозе во время беременности и при родах.
  • Иметь черту характера «Привереда» и выносить мусор, убираться, ловить рыбу, лягушек и насекомых.
Что дает дискомфорт (в тяжелой форме):
  • Нельзя изучать навыки и читать книги по навыкам.
  • Нельзя рисовать картины.
  • Нельзя играть в шахматы.
  • Нельзя освежиться или репетировать речь у зеркала.
  • Нельзя заниматься спортом.
  • Нельзя играть на музыкальных инструментах.
  • Нельзя ухаживать за садом.
  • Нельзя пользоваться микрофоном, придумывать шутки, заниматься программированием и писательством и использовать сеть, кроме просмотра веб-страниц.
Что избавиться от дискомфорта:
  • Если дискомфорт вызван низкими потребностями, восстановить их.
  • Принять обычную или пенную ванну.

Скука


Одна из немногих эмоций, которая имеет всего одно состояние: скучает .


Как получить скучающее настроение:
  • Выслушать несмешную шутку или вести скучную беседу (повторение действий).
  • Читать обучающую книгу более низкого уровня, чем ваши познания в данном навыке.
  • Долго играть в компьютерные игры.
  • Долго играть на игровом коврике в игре с кубиками.
  • Будучи взрослым, смотреть по ТВ детскую передачу.
  • Иметь черту «Скептик» и смотреть по ТВ боевик, романтическую, детскую передачу или комедию.
  • Выпить экстракт скуки (эссенция Жвачного растения).
  • Обсуждать с кем-нибудь особенности навыков, если собеседник их не имеет (например кулинарию, механику, смешивание напитков и т.д.).
Что дает скука:
  • Сим не может придумывать шутки на компьютере.
Как снять скуку:
  • Социальные взаимодействия на другом симе: предложить заняться чем-нибудь увлекательным, жаловаться на скуку.
  • Почитать книгу, посмотреть ТВ или поиграть в компьютерные игры.

Сердитое состояние


Одна из самых мощных негативных эмоций. Имеет три состояния: сердитый , очень сердитый и разъяренный (последнее из которых смертельно опасно).


Как получить сердитое настроение:
  • Иметь черту характера «Холерик».
  • Есть пылающие спагетти (готовится в сердитом настроении на 4 уровне кулинарии).
  • Пить напиток в баре «Происшествие с бойлером» (создается в сердитом настроении).
  • Окружить обстановку предметами, вызывающими сердитость (картины, нарисованные злым симом или симом с чертой «Экспрессионист»).
  • Взаимодействовать с картинами, нарисованными злым симом или симом с чертой «Экспрессионист».
  • Вести сердитую беседу (опции из раздела злых действий).
  • Завести нового врага.
  • Оказаться брошенным у алтаря.
  • Осматривать дерево Бонсай, подстриженное в форме карточной пики.
  • Выпить экстракт гнева (эссенция Жвачного растения).
  • Когда на симе используют куклу Вуду (опция «Уколоть шилом»).
  • Подумать о сердитом воспоминании, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания».
  • Надеть шапку «Сердитый лев» из бонусного набора с шапками животных.
Что дает сердитость:
  • Помогает быстрее осваивать навык пакостей.
  • Нельзя обнимать других симов и использовать романтические действия.
  • Сердитого сима могут уволить с работы.
  • Можно приготовить пылающие спагетти на 4 уровне кулинарии (дают сердитость всем, кто их съест).
  • Можно смешать напиток «Происшествие с бойлером» в баре на 1 уровне миксологии (дает сердитость всем, кто его выпьет).
  • Можно нарисовать сердитую картину на мольберте (дает сердитость в обстановке или тем, кто ее осматривает).
Как снять сердитость:
  • Использовать тренажеры, беговую дорожку или боксерскую грушу для выпускания пара.
  • Пить успокаивающий чай с ромашкой.
  • Принять холодный душ.
  • Попробовать успокоиться у зеркала.
  • Разрядиться в палатке.
  • Использовать на другом симе взаимодействия «Сердиться и логически размышлять» из раздела злых действий (доступно на 10 уровне логики).

Грустное состояние


Имеет два состояния: грустный и очень грустный .


Как получить грустное настроение:
  • Иметь черту характера «Угрюмый».
  • Понизить шкалу общение до минимума.
  • Окружить обстановку предметами, вызывающими грусть (картины, нарисованные грустным симом или симом с чертой «Экспрессионист»).
  • Взаимодействовать с картинами, нарисованными в грустном настроении или симом с чертой «Экспрессионист».
  • Разорвать отношения или развестись со второй половинкой.
  • Застать свою половинку за флиртом или изменой.
  • Получить отрицательный тест на беременность.
  • Если отберут грудного ребенка по причине невнимания к нему.
  • Пропустить празднование Дня Рождения в положенный день.
  • Стать свидетелем смерти.
  • Скорбеть над могилой или урной.
  • Отправить душу в загробный мир (опция на могиле или урне).
  • При увольнении с работы.
  • Заставить другого сима «Довести вас до слез» при помощи скрипки (доступно на 7 уровень навыка).
  • Проиграть в турнире (на компьютере или игровом коврике).
  • Выпить экстракт грусти (эссенция Жвачного растения).
  • Задать вопрос кубу будущего или спросить его о личной жизни (результат неоднозначный).
  • Неудачно использовать куклу Вуду.
  • Подумать о грустном воспоминании, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания».
  • Надеть шапку «Грустная панда» из бонусного набора с шапками животных.
  • Неудачно внести пожертвование через компьютер.
Что дает грусть:
  • Нельзя выполнять веселые действия по отношению к другим симам и нельзя рассказывать истории.
  • Недоступны практически все романтические действия.
  • Можно нарисовать грустную картинку на мольберте (дает грусть в обстановке или тем, кто ее осматривает).
  • Можно написать грустную книгу на 2 уровне писательства (дает грусть при прочтении).
Как избавиться от грусти:
  • Выплакаться под одеялом (опция на кровати).
  • Плакать в палатке.
  • Ободрить себя у зеркала.
  • Позвонить в службу поддержки для грустных.

Ошалевшее состояние


Одна из редких негативных эмоций, которая имеет всего одно состояние: очень ошалевший .


Как получить ошалевшее состояние:
  • От удара током (при починке или улучшении электрических приборов), особенно часто у симов с чертой характера «Неуклюжий».
  • При поражении в драке.
  • От большого количества выпитого кофе.
  • При аварийной посадке космического корабля (крушение).
  • Когда на симе используют куклу Вуду (опция «Намочить»).
  • Надеть шапку «Ошарашенный медведь» из бонусного набора с шапками животных.
  • Выпить лекарство, когда в нем нет нужды.
Что дает ошалевшее состояние:
  • Навыки прокачиваются медленнее обычного.
  • Мешает продуктивности в работе и учебе.
  • Создать в ошалевшем состоянии блюда, картины, книги высокого качества сложнее.
Как снять ошалевшее состояние:
  • Отправить сима поспать или вздремнуть.
  • Перебить несколькими положительных эмоций.

Смерть от эмоций в Симс 4


В игре существует несколько эмоций, которые способны довести персонажа до смертельного исхода. Такие эмоции содержат 3 состояния: легкое (обычное), усиленное и тяжелая форма. Чем больше одной и той же эмоций вы получаете, тем большее влияние она оказывает на персонажа и тем глубже ее состояние. Именно тяжелая форма несет опасность для жизни симов.

3-я стадия сердитости - Разъяренный : способна довести сима до сердечного приступа.
3-я стадия смущенности - Подавленный (или Смирение) : способна довести до смерти от стыда.
3-я стадия игривости - Истерика : способна довести до смерти от смеха.


Если вы получили одно из таких настроений и не предпримите никаких попыток избавиться от него в течение первых нескольких часов, то персонаж умрет. Поэтому, чтобы свести эмоцию на нет или хотя бы вывести ее на более легкий уровень, воспользуйтесь методами, представленными выше в разделе советов по эмоциям. Или попробуйте отправить сима поспать, чтобы снизить время эффекта. Обычно такие состояния довольно трудно удержать в течение длительного времени, так что избавиться от них не составит труда. Но если вы намеренно хотите избавиться от подопечного таким методом (в садистских целях), вам достаточно удерживать количество и силу примерно 4-5 часов подряд.

Эмоциональная аура


Один из самых простых способов повлиять на эмоциональный настрой – использовать предметы из режима покупок, дающие эмоциональную ауру. Такие объекты можно встретить в разделе украшений, освещения и среди различных карьерных наград.


Если разместить их в интерьере, они дадут эмоциональный обстановки, но только пока вы находитесь в помещении. Чтобы получить схожий на длительное время, не зависящее от вашего местоположения, взаимодействуйте с предметами напрямую (опция на предмете «Уверенные действия», «Внимательные действия» и т.д.).
Наиболее известным способом получения ауры можно считать светильники в форме пламбобов из раздела настольных ламп.


Вам достаточно нажать на светильник и выбрать опцию «Включить эмоциональную атмосферу». Таким образом, можно получить внимательность, игривость, вдохновение, уверенность, кокетливость и обычный уют обстановки.

Влияние черт характера на эмоции


В игре существуют черты характера, которые могут давать свои особые . При этом, выполняя необходимые для черты условия, вы будете получать определенную положительную эмоцию, а при невыполнении – негативную. Например, черта «Активный» требует занятий спортом и может периодически давать возбуждения, однако если вы долгое время не будете тренироваться, то получите напряжения от недостатка активности.
Некоторые черты не дают никаких сами по себе и не вызывают негатива. Но в особых условиях (социальных, рабочих или бытовых) могут давать специфичное настроение, присущее именно данному характеру. Более подробно изучить настроения, которые появляются благодаря чертам характера, вы можете в нашем обзоре .

Интересные факты:

  • В магазине наград можно купить бонусные фишки, благодаря которым сим больше не будет испытывать смущения или напряжения (награды «Беззастенчивый» и «Беззаботный» соответственно).
  • Для быстрого получения нужных эмоций можно воспользоваться чит-кодами в (переходите по ссылкам) для получения игровых или читерских . Для этих же целей прекрасно подойдет и .

«Пусть же всегда наши желания совпадают с нашими… истинными потребностями, либо потребности подстраиваются под наши Истинные Желания!»

(переделанный народный тост)

Каждому из нас хочется, чтобы задуманные нами желания – сбывались, а поставленные перед собой цели – реализовывались. И мы часто недоумеваем по поводу того, что — как говорил персонаж фильма «Большая перемена» Григорий Ганжа: «Что же это такое получается? Ходишь в школу, ходишь… а потом… БАЦ!..» — желаешь чего-то… желаешь, стремишься к чему-то, стремишься, а желания и цели так и остаются нереализованными.

Дело в том, что наша «сбыча мечт» и успешное достижение поставленных перед собой целей находятся в прямой зависимости от того, насколько они действительно важны для нас. А это зависит от группы доминирующих потребностей, внутри которой и происходит формирование наших желаний, именно от того, в какой мере наши «главные желания» совпадают с нашими доминирующими потребностями, зависит скорость их исполнения и наш успех в реализации задуманного.

Разобраться с тем, какая из групп потребностей является в жизни каждого из нас наиболее значимой, нам может помочь очень простой тест, разработанный американским психологом – основателем психологии Актуализации — Абрахамом Маслоу.

Возможно, после прохождения этого теста, многие из вас будут удивлены его результатами, вернее, тем, насколько они отличаются от того, что мы считали важным для себя и какое представление о себе считали «официально верным».

Итак, :

Ответьте на 20 утверждений, указывая наиболее близкую вам степень соответствия варианта ответа вашей модели поведения — все это касается вашего собственного мнения, видения и точки зрения.

1. Спокойная работа самое главное для меня

а) всегда верно = 5 баллов;

= 4;

в) иногда

д) совершенно неверно = 1;

2. Я предпочитаю работать независимо, самостоятельно

а) всегда верно = 1;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 2;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

д) совершенно неверно = 5;

3. Высокая зарплата наилучшее свидетельство ценности человека в компании

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

4. Поиск того, что сделает меня счастливым самое важное в жизни

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

5. Безопасность работы не самый важный фактор для меня

а) всегда верно = 1;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 2;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 4;

д) совершенно неверно = 5;

6. Мои друзья значат для меня больше, чем что-либо еще

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

7. Большинство людей думают, что они лучше, чем есть на самом деле

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

8. Я хочу иметь работу, которая позволяла бы мне научиться чему-то новому и развивать мои способности

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

9. Регулярный доход, на который я могу рассчитывать, является решающим для меня

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

10. Лучше избегать очень близких отношений с коллегами по работе

а) всегда верно = 1;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 2;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 4;

д) совершенно неверно = 5;

11. Моя самооценка наиболее важна для меня, чем чье-либо мнение

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

12. Погоня за мечтой это пустая трата времени

а) всегда верно = 1;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 2;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 4;

д) совершенно неверно = 5;

13. Хорошая работа должна включать хороший план ухода на пенсию

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

14. Предпочитаю работу, предполагающую общение с другими людьми клиентами и коллегами

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

15. Я злюсь, когда кто-то присваивает себе работу, сделанную мной

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

16. Идти все дальше, устанавливать собственные лимиты вот то, что мной движет

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

17. Самый важный аспект работы в компании хороший план страховки здоровья

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

18. Для меня очень важно, быть частью сплоченной группы

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

19. Мои достижения дают мне право уважать себя

а) всегда верно = 5;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 4;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 2;

д) совершенно неверно = 1;

20. Я чувствую себя лучше, когда делаю то, что умею, чем когда пытаюсь выполнять что-то новое

а) всегда верно = 1;

б) в подавляющем большинстве случаев верно = 2;

в) иногда (в зависимости от ситуации) верно = 3;

г) очень редко (скорее «нет», чем «да») = 4;

д) совершенно неверно = 5;

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Для каждого из 20-ти утверждений вы выбрали собственный вариант ответа, который в наибольшей мере отвечает вашему поведению.

Теперь суммируйте количество баллов для утверждений.

Каждая из четырех колонок может получить минимум 5 и максимум 25 баллов.

Отметка в 20 и более балов свидетельствует о том, что мотивы, выделенные в этой колонке, являются очень важными для вас.

15-19 баллов показывают, что эти мотивы менее важны для вас.

10-14 баллов говорят о том, что мотивы, выделенные в этой колонке, не представляют для вас особой важности.

5-10 баллов указывает на то, что мотивы, представленные в данной колонке, совершенно неважны для вас.

Колонка I . Безопасность и надежность

В первой колонке Анкеты проводится оценка потребностей в безопасности и надежности. Эти потребности являются долгосрочными по сравнению с самыми базовыми жизненными потребностями. Относительно работы, мы обычно говорим об экономической безопасности и надежности, о комфортабельных условиях жизни и о чувстве надежности.

Колонка II . Принадлежность к обществу и востребованность

Вторая часть анкеты сконцентрирована на взаимодействии человека с обществом, чувстве принадлежности и необходимости быть востребованным.

Колонка III . Чувство собственного достоинства

Множество людей, возможно даже большинство, мотивируются поиском ощущения значимости себя как личности. Это третья категория человеческой мотивации, определенная Абрахамом Маслоу, потребность в чувстве собственного достоинства.

Колонка IV . Самореализация

Последняя часть Анкеты сконцентрирована на человеческой мотивации самого высокого уровня (по Маслоу) — потребность в саморазвитии, попытка стать тем, кем человек может быть. Маслоу называет это явление «самореализацией». Большинство людей хотят самореализоваться в какой-то степени, но как сильно — зависит от каждого в отдельности. Баллы в Анкете дают нам представление о силе нашей собственной мотивации в этом вопросе. Стремление получать сложные задания и чувствовать, что мы не только используем уже приобретенные навыки и умения, а также приобретаем новые. Мы должны быть внимательны к таким мотивациям, стараясь постоянно «расти над собой». Это можно сделать путем планирования собственной развивающей деятельности посредством тренингов, освоения сложных заданий, установки новых целей — всего того, что помогает нам в личностном развитии.

«Что же это такое получается? Ходишь в школу, ходишь… а потом… БАЦ!..»

Жду ваших комментариев, если вам понравился тест Маслоу.

Желаю всем успеха на пути гармонизации своих потребностей и своих желаний!
Приобрести технику, с помощью которой уже сотни людей воплотили свои желания можно

Я думаю все понимают о чем игра The Sims FreePlay. Только ленивый не слышал об серии The Sims, поэтому удивляться наличию версии для мобильных платформ не приходится. The Sims FreePlay, не смотря на простой геймплей, игра с большим количеством возможностей, которые порождают большое количество вопросов. В данной статье мне бы хотелось поговорить о том как пройти The Sims FreePlay : взлом, секреты и вопросы.


The Sims FreePlay взлом (как взломать, hack), деньги

Итак, как взломать Sims FreePlay :

  • качаем архив .
  • файлы в архиве кидаем при помощи iFunbox (подключаем свой агрегат через кабель к компьютеру) сюда: var/mobile/applications (Приложения из App Store)/FreePlay/
  • готово.

Что из этого получится:

  • много денег;
  • много кристаллов.

Взломанная версия на Андроид

Sims FreePlay секреты

В. Есть ли Sims Freeplay на русском ?

О. Да, игра переведена на русский язык.

В: Для того чтобы играть нужен постоянный доступ к сети Интернет?

О: Только чтобы сделать вход. После Интернет не нужен.

В: Что за Sims Freeplay 5002 ошибка ?

О: Ошибка 5002 указывает на то, что разрешение вашего устройства не поддерживается игрой. Чтобы решить данную проблему попробуйте для начала обновить игру и прошивку вашего устройства до последней версии. Если это не помогло попробуйте обратиться в техподдержку или разместить инфу об своей проблеме тут: https :// firemonkeys zendesk com communities public questions /200458210- What the error -5002-

В: Что сделать, чтобы вSims Freeplay друзья появились?

О: Нажимаем на любого другого персонажа и кликаем на вкладку «Быть смешным». И так повторяем, пока он не станет нашим другом.

В: Как сделать детей?

О: Покупаем люльку и кликаем на неё.

В: Как заполучить домашнего питомца?

О: Строим зоомагазин и покупаем за кристаллы кого хотим.

В: Как в Sims Freeplay прокатиться на машине ?

О: Машину покупаем в автосалоне. Она сразу же появится возле дома сима, который её приобрел.

В: Растут ли дети?

О: Нет, только от младенца к школьнику, нужно купить праздничный торт.

В: Как переселить семью в новый дом?

О: Постройте новый дом, пролистайте выбор действий и выберите "Переселить семью".

В: Как построить бассейн?

О: В магазине нажмем на "Сад" и строить бассейн как комнату. Построить его можно только с 20 уровня.

В: Где в Sims Freeplay шезлонг найти?

О: В игре есть задание «Размышлять на шезлонге». Многих оно вводит в ступор, так как шезлонга нигде нет. А он и не нужен. Покупаем любой стул, садимся на него и жмём размышлять. Готово!

В: Как сделать мороженое?

О: Мороженое делается на плите. Чтобы сделать шоколадное мороженое , нажимаем «Неровная дорога»

В. Как в Sims Freeplay крепко спать?

О. По-кошачьи - 20 минут. Спать в кровати крепко – сон в своем доме недолго. Спать в доме другого сима – долгий сон на 6-8 часов. Выспаться – сон, который длиться 1 день, тогда ваш персонаж точно выспится.

В. Как ловить призраков?

О. Покупаем скелет и нажимаем на него. Там будет меню.

В. Как переодеть персонажа?

О. Покупаем шкаф в разделе «Спальня» и нажимаем «просматривать одежду»

В. Sims Freeplay как вдохновить персонажа?

О. Заполните все шкалы потребностей.

В. Где можно купить кофейный столик в Sims Freeplay?

О. В разделе «Гостиная», прямоугольные столики.

В. Как сделать фальшивое рукопожатие?

О. Для этого нужен враг. Нажимая на него и будет «фальшивое рукопожатие».

В. Как пожениться?

О. Влюбится, сыграть помолвку и пожениться. Но для этого надо подарить персонажу кольцо вечности.

В. Как сделать тройное пьяное сальто?

О. Идем в бассейн и делаем там прыжки на трамплине пока не появится соответствующая медаль.

В. Как достичь нирваны?

О. Достичь нирваны можно в парке

В. Как создать свое предприятие?

О. Построить здание, в котором что-то продаётся

В. Где найти модное ателье?

О. В магазине увлечений. В ателье можно создавать одежду, например, красные сопаги.

В. Где находится общественный центр?

О. На втором этаже балетной школы.

В. Где найти пожарный шест?

О. Это такой шест, который стоит возле лестницы между этажами. Если не можете себе позволить такую лестницу, ищите у соседей.

В. Sims Freeplay подростки. Как сделать?

О. Школьник превращается в подростка на 23 уровня, выполнив задание "Совершеннолетие".

В. Как получить бесплатный проигрыватель?

О. Во-первых он не бесплатный, а стоит 750 долларов. Сам же он находится в разделе для подростков.

В. Денежное дерево в Sims Freeplay. Как вырастить?

О. Подводим персонажа к огороду и жмем на "посадить денежное дерево".

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте в комментариях. Но помните, что почти со всеми предметами можно контактировать. Жмите повсюду, если уже совсем отчаялись и не знайте, как пройти какое-то задание.

© 2024 sam-and-cat.ru - SamAndCat - Кошки дома