«Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика». Л. Фейербах. (ЕГЭ обществознание). Готовые эссе по обществознанию Тема эссе: Слово кризис, написанное по китайски, состоит из двух иероглифов, один означает «опасность», другой «благопри

«Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика». Л. Фейербах. (ЕГЭ обществознание). Готовые эссе по обществознанию Тема эссе: Слово кризис, написанное по китайски, состоит из двух иероглифов, один означает «опасность», другой «благопри

Меня зовут Иван Некрасов и я рад приветствовать Вас, дорогие друзья, на моем блоге сайт.

В этом посте Вы познакомитесь с 2 классными эссе по обществознанию, написанные на максимальный балл. В прошлом посте мы рассказали как писать эссе по обществознанию и привели примеры работ по философии , политике и экономике .

Тема эссе: «Природа никогда не становилась»:

Кстати, на днях наш сайт запустил банк аргументов ЕГЭ по обществознанию, который поможет Вам написать любое эссе на максимум! Подробнее читайте

Тема эссе: Слово кризис, написанное по китайски, состоит из двух иероглифов, один означает «опасность», другой «благоприятная возможность»

Американский президент Дж. Кеннеди очень точно подметил отраженную в китайском языке особенность кризиса как явления. С одной стороны он может грозить коллапсом, с другой открывает новые возможности, раздвигает горизонты.

Рассмотрим различные проявления кризиса. В первую очередь он может быть политическим, связанным с серьезными перегибами в сфере управления государством, общественной деятельности. Экономический кризис связан, конечно же, со спадом уровня производства товаров в промышленности и сельском хозяйстве, падением доходов населения и т.к. В области культуры кризисные явления обычно происходят из-за “падения нравов", идеологического пресса со стороны правящей верхушки, влияния соседей. Все эти различные в своей сути общественные процессы имеют две общие черты – они оголяют проблемные моменты жизни людей, со временем предлагают варианты их урегулирования. В итоге общество может буквально перерасти, пусть и с некоторыми потерями, проблему, оставить ее позади, либо остановиться в развитии, начать пятиться назад, деградировать.

В связи с этим очень трудно не согласиться с изречением Дж. Кеннеди. Действительно, из-за кризиса общество может как сделать рывок вперед, так и быть отброшено назад. Примеры и обоснования мы можем найти как в философских учениях, так и в истории.

Выбор, который обществу предлагает кризис, практически всегда состоит из двух зол, двух противоположных вариантов развития, имеющих один источник появления. Взаимосвязь и взаимное отрицание сторон и тенденций Гегель, авторитетный немецкий философ-теоретик, определял как противоречие. Именно оно “есть корень всякого движения”. Разрешение любых противоречий представляет собой скачок, качественное изменение данного объекта, превращает его в качественно иной объект, отрицающий старый.

Обратимся теперь к отечественной истории. В конце XVIII – начале XIX века в высших кругах власти, в среде привилегированной знати начали говорить об отрицательном воздействии крепостничества на развитие России, как в политическом, так и в экономическом, научном плане. После неудачной Крымской войны кризис крепостнической системы уже перестал быть тайной, он буквально требовал решения, которое к счастью, наконец, пришло “сверху” под угрозой решения “снизу”. В 1861 крепостное право было отменено. Стоит признать, что в первые годы после этого события не произошел бурный экономический рост и эволюция всех сторон жизни. Но после, когда общество, наконец, привыкло к новому положению, начался со всей своей силой промышленный поворот, преобразивший до того полностью аграрную страну.

В заключение хотелось бы сказать, что появление кризисов – процесс достаточно цикличный, общество постоянно развивается, особенно это заметно в последние несколько веков. Противоречия между старым и новым не могут не возникать, а это есть суть всяких кризисных явлений.

Вот такие эссе, дорогие друзья! Еще раз выражаем благодарность Тимуру за предоставленные работы. А напоследок, даю Вам темы эссе для самостоятельного написания. После выполнения работы Вы можете скинуть мне на проверку свои работы с помощью пункта «Обратная связь».

ТЕМЫ:

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество». В. Белинский.

«Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика».Л. Фейербах.

«Всякое познание берет начало от разума и исходит от чувств». Ф. Патрици.


Я согласен с мнением немецкого философа-материалиста Людвига Фейрбаха и, несомненно, разделяю его. В этом высказывании Фейербах говорит о том, что практика способна разрешить те проблемы, которые не способна решить теория.

Часто люди не знают, как поступить, сталкиваются с сомнениями по поводу чего-либо. В такие моменты людям помогает практика, которая приходит на помощь теории. Какова роль познания в жизни человека? Как связаны теория и практика? Каковы критерии истины? Почему сомнения, не всегда разрешаемые теорией, можно разрешить на практике? Об этом я бы и хотел рассказать, опираясь на высказывание Людвига Фейербаха.

Познание является процессом получения новых знаний. В свою очередь знания выступают закономерным итогом познавательной деятельности. Основной вид познания – научный. Существуют два уровня научного познания – эмпирический (практический) и теоретический (рациональный). Теоретический уровень познания имеет тир формы – понятие (выражение существенных признаков предмета или явления), суждение (утверждение мнения о предмете или явлении) и умозаключение (процесс порождения новых суждений на основе уже имеющихся). Эмпирический уровень познания также включает тир формы – ощущение (получения информации о мире с помощью органов чувств), восприятие (комплексное отражение предмета или явления на основе работы органов чувств) и представление (возможность мысленного воспроизведения какого-либо предмета или явления).

В научном познании теоретико-мыслительная деятельность связана с предметно-практической. Они взаимодополняют друг друга. Классическое определение истины предполагает соответствие наших представлений о предмете самому ему. Это соответствие

устанавливается с помощью органов чувств и экспериментов, то есть с помощью практики. Ведь не зря именно она является одним из критериев истины. Помимо нее другими критериями выступают: логическая непротиворечивость знаний, их полезность (утилитарность), упорядоченность и эстетика.

Говоря о примерах можно взять случай из моей жизни. В детстве я был чересчур разборчив в еде. Не ел некоторые блюда, которые мне готовили. Долгое время я не употреблял жаренный картофель и винегрет, так как мне это казалось невкусным. Я ничем не мог подкрепить свой мнение, и никто не мог убедить меня в обратном, ведь я это не пробовал, но как-то раз меня все-таки заставили попробовать эти блюда. После того как я попробовал картофель и винегрет я все же смог точно говорить, нравятся мне эти блюда или нет и, конечно, изменить свое мнение по поводу них.

Обновлено: 2018-02-09

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для в какой суд может обратиться человек в случае, когда: а) его родственник не хочет отдавать вещи, в том числе драгоценности, которые по завещанию были

переданы им двоим. б) он является директором фирмы, который не заплатили за перевоз партии детской обуви, предназначенной для продажи в) он обнаружил, что закон, принятый в их городе, нарушает его право на передвижение, запрещает выезжать за пределы города летом?

независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

a ) для уважения прав и репутации других лиц; или

b ) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

Статья 15

1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

2)Используя собственный социальный опыт,приведите пример реализации каждого из названных прав.

3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

© 2024 sam-and-cat.ru - SamAndCat - Кошки дома